Доклад “Вкусовая карта языка”
В результате Витя защищал свой доклад аж на 2-х конкурсах (первый – городской этап Всеукраинского конкурса исследовательских работ и творческих проектов “Юный исследователь”, второй – городской конкурс проектов и исследовательских работ “Я – исследователь” от Малой Академии Наук). На обоих занял 3-е место! В первый раз, вообще, в обморок упал среди доклада ? – волновался, плюс в зале было душно, а он без обеда сидел и ждал своей очереди 6 часов! Но все-таки повторно вышел выступать и победил!
Страница из доклада |
Теперь Витя знаменитость. Их с одноклассником Глебом (который тоже участвовал в этих конкурсах с докладом о кристаллах, и занял 2-е и 1-е место) даже директор школы лично поздравила. А любимая классная руководительница Валентина Владимировна подарила по шоколадке ?
P.S. В старшей школе Витя снова принимал участие в конкурсе “Юный исследователь”, и снова успешно ? Об этом здесь: “Доклад о космических кораблях” (6 класс), здесь: “Модель парового двигателя” (7 класс) и “Исследование астероидов” (8 класс).
А потом эстафету от него переняла Катя – она в 1 классе участвовала в конкурсе “Я первооткрыватель” и тоже заняла 1 место с докладом “Изучение дождевого червя в домашних условиях“, а во втором классе заняла 2 и 1 место с исследовательской работой “Есть ли интеллект у хомяка?“, “Реконструкция моря мелового периода” (3 класс), “Караларский природный парк” (4 класс), “ГЛОНАСС” (4 класс), “Наблюдение метеорного потока Геминиды” (4 класс), “Каменная карта звездного неба” (8 класс)
А если вы с ребенком тоже хотите написать свою работу, но не знаете как это правильно делать, то у меня в блоге есть пост-памятка о том как готовить и оформлять исследовательские работы учащихся.