|

Филологические забавы – статья в “Школе “Учимся играя”

Вчера в “Школе “Учимся играя” вышла моя статья о филологических играх для детей от двух до четырех лет. Для чего нужны такие игры, конкретные примеры игр, которые я использовала с моими детьми (“Паровозик”, “Кентавр”, “Одна буква”, “Каким бывает?”, “Противоположности”, “Рифмовка”) – все это вы сможете увидеть, перейдя по этой ссылке

Продолжение рассказа об играх для более старших деток еще будет, следите за выпусками Школы.
А для того, чтобы развеселить вас, я приведу пример рифмовки, которую сочинили в процессе игры Витя, Катя и бабушка ? (Смысл игры в том, что все по очереди придумывают по одной строчке к стихотворению).

Баллада о принцессе
филологические игры
Жила-была принцесса.
Пришла она из леса.
В лесу она жила,
Красивая была.
На ней была корона – 
Из супа макарона.
Картошку вместо платья
Ей вышила оладья.
На троне принцесса сидела
И песни громко пела.
Но когда король норвегов
С своей армией приехал.
Захватил он светлый град – 
Не было ему преград.
Посадил в тюрьму принцессу,
Ту, пришедшую из леса.

Вдруг туда приехал герой

И привел солдат он рой.
Как узнал, кто виноват,
филологические игры
Что дома везде горят,
Что разорены сады,
Уж не зреют в них плоды,
Вмиг вскочил он на коня
В рог большущий свой трубя
Созвал всех своих солдат.
Выстроились они в ряд
И пошли на замок тот,
Где король плохой как крот
Словно был в своей пещере.
И закрыты были двери.
Но солдаты как бобры
Попробили там дыры,
Захватили короля
И не давши корабля
В море кинули скорей
Для еды морских зверей.
Наш герой тут нож достал 
И принцессу развязал.
Закатили пир горой.
И любимый наш герой
В жены взял свою принцессу,
Ту, пришедшую из леса.
А вот тут я писала о других видах развивающих игр: