Проект в школу “Словообразование”
Дочка защитила итоговый школьный проект!
Т.к. ее больше всего сейчас привлекает филология, то и защищалась она по русскому языку. Тему выбрала непростую: “Словообразование”. Ну что тут особо наисследуешь? Сплошная теория… Но не зря же я ее с детства воспитывала на лэпбуках;) Вот она как результат проекта и разработала пособие для младших школьников про способы словообразования.
Смотрите фото!
Сама всё придумала, сама клеила, сама ночь перед сдачей над его описанием сидела – прямо как студентка уже)))
Горжусь и в очередной раз показываю на дочкином примере, что лэпбуки – это просто. В них любую тему можно представить. Даже такую абстрактную.
И для этого не обязательно покупать или заказывать какие-то уже готовые шаблоны, что-то распечатывать и т.д. Любой ребенок может сделать лэпбук сам с нуля своими руками!
Опыт моей Кати хорошо демонстрирует то, о чем я сказала выше. С пяти лет она придумывала и клеила свои лэпбуки про то, что любила: котики и т.д. Позже – оформляла в таком виде проекты в младшей и средней школе и на конкурсы (с нашей помощью). А теперь, в 10 классе, уже сама разрабатывает пособия для других учеников.
В общем, вывод такой – лэпбуки это круто! Согласитесь ?
А вы с детьми хотите тоже научиться делать лэпбуки? У меня в блоге есть матер-класс, в котором я рассказываю как их делать самостоятельно. Посмотреть его можно тут: “МК Как сделать лэпбук?”
А вот здесь можно посмотреть другие Катины самодельные лэпбуки: Лэпбук про Австралию, Лэпбук “Краснодар”, Лэпбук о слове “День“, “Русская печь”. Жалко, в свое время я не написала еще один пост про ее проект на историю о египетской богине Бастет – лэпбук он был классный!
А вот здесь еще Катины самостоятельные исследовательские проекты – посмотреть их можно по тегу ДЛЯ ШКОЛЫ. И плюс республиканского уровня, которые она готовила уже в средней школе: “Исследовательский проект“