{"id":38469,"date":"2018-10-09T14:16:00","date_gmt":"2018-10-09T14:16:00","guid":{"rendered":"\/2018\/10\/mineral.html"},"modified":"2022-06-09T21:17:29","modified_gmt":"2022-06-09T21:17:29","slug":"mineral","status":"publish","type":"post","link":"https:\/\/mupsahufa.ru\/2018\/10\/mineral.html","title":{"rendered":"\u0418 \u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u043d\u0430\u0448\u0430 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0448\u043d\u044f\u044f \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u043a\u0430\u043c\u043d\u0435\u0439! \u0421\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u044e\u043d\u044b\u043c \u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u0433\u0430\u043c"},"content":{"rendered":"

Знаете, как идет развитие увлечения у ребенка? Сначала вспыхивает интерес, часто мимолетный. Если его не проворонить, а начать углублять – читать что-то по теме, интересоваться, сходить специально в музей, то интерес перерастает в стойкое увлечение. Это увлечение не обязательно перманентное: оно может затухать и снова разгораться. И с каждым новым возвращением оно переходит на качественно новую ступеньку.<\/div>\n
<\/div>\n
Вот так у нас с Катей интерес к камням. Сначала просто собирали красивые камешки и играли в геологов. Потом захотелось узнать, как называются эти камни. Изучая литературу, научились определять, что это за горные породы и из каких минералов они состоят. Потом стали собирать коллекцию уже целенаправленно.<\/div>\n
<\/div>\n\n\n\n\n
\"коллекция<\/a><\/td>\n<\/tr>\n
Создаем свою коллекцию горных пород и минералов<\/td>\n<\/tr>\n<\/tbody>\n<\/table>\n
<\/div>\n
<\/div>\n
<\/div>\n

<\/a><\/p>\n

И вот сейчас случайно снова попали на выставку-ярмарку ювелирных и поделочных камней в нашем краеведческом музее, накупили новых образцов и снова увлеклись:)<\/div>\n
Опять на несколько дней зависли над нашей коллекцией. Решили переоформить ее совсем по-научному. <\/div>\n
Ведь коллекция будет не коллекция, а просто скопищем предметов, если не придать ей системности. Поэтому мы засели делать для всех экземпляров этикетки:)⠀<\/div>\n
Да и развивающий момент в этом есть: девочка моя подросла, поумнела, многое уже знает – и теперь к данным про название и место сбора горных пород можно уже добавить более сложную информацию. Например, о химическом составе минерала и его происхождении (метаморфическая, осадочная порода и т.д.)⠀<\/div>\n
А можно еще и формулу химическую написать, хотя дети в 5 классе химию еще не учат. Но уже понимают \ud83d\ude09 Что такое диоксид кремния уж смогут сообразить и даже формулой записать:)<\/div>\n
<\/div>\n
Чем мы с Катей и занимались – лазили по всему интернету, чтобы состав  камней из нашей немаленькой уже коллекции выяснить. Там не все просто, попробуй, определи что это, если ты не химик и не геолог, а просто школьник и просто математик:)<\/div>\n
<\/div>\n\n\n\n\n
\"геология<\/a><\/td>\n<\/tr>\n
Ох как не просто определить, к какой горной породе относится камень! \ud83d\ude42<\/td>\n<\/tr>\n<\/tbody>\n<\/table>\n
<\/div>\n
<\/div>\n
А вот несколько советов от нас с Катей, как оформлять домашнюю любительскую коллекцию минералов и горных пород<\/b>:⠀<\/div>\n
<\/div>\n