{"id":33553,"date":"2013-04-30T08:29:00","date_gmt":"2013-04-30T08:29:00","guid":{"rendered":"\/2013\/04\/filologia.html"},"modified":"2022-06-09T20:54:55","modified_gmt":"2022-06-09T20:54:55","slug":"filologia","status":"publish","type":"post","link":"https:\/\/mupsahufa.ru\/2013\/04\/filologia.html","title":{"rendered":"\u0424\u0438\u043b\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0437\u0430\u0431\u0430\u0432\u044b – \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0432 “\u0428\u043a\u043e\u043b\u0435 “\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430\u044f”"},"content":{"rendered":"

Вчера в “Школе “Учимся играя” вышла моя статья о филологических играх для детей от двух до четырех лет. Для чего нужны такие игры, конкретные примеры игр, которые я использовала с моими детьми (“Паровозик”, “Кентавр”, “Одна буква”, “Каким бывает?”, “Противоположности”, “Рифмовка”) – все это вы сможете увидеть, перейдя по этой ссылке<\/a>. <\/p>\n

Продолжение рассказа об играх для более старших деток еще будет, следите за выпусками Школы.<\/div>\n
<\/div>\n
А для того, чтобы развеселить вас, я приведу пример рифмовки, которую сочинили в процессе игры Витя, Катя и бабушка \ud83d\ude42 (Смысл игры в том, что все по очереди придумывают по одной строчке к стихотворению).<\/p>\n<\/div>\n
Баллада о принцессе<\/span><\/b><\/div>\n