Книга моих историй или как Катя учится быть писателем
Признаки любви к словотворчеству и фантазиям она проявляла с самых ранних лет. Еще в детсадовском возрасте она употребляла в быту такие литературные выражения, которые и я не говорю, а только читаю ? Необычные эпитеты, любовь к красивым фразам – это все ее! Плюс воображение и постоянное желание что-то придумывать, сочинять и все это записывать. Она же у нас не молчит ни минутки – у нее в голове все время какие-то сюжеты: то сказки, то воображаемый мир, то невидимые существа, которыми она заселила всю нашу квартиру и весь город)))
Сначала я считала, что это обычные детские фантазии – уж очень мне не хотелось, чтобы и второй ребенок был гуманитарием (я ж полная противоположность всему этому!). Но, видно, ничего не поделаешь – уже ясно, что у Кати именно филологический склад ума. А уж когда она мне, человеку никогда добровольно стихи не читающему и перелистывающему в книгах все описания природы, притащила “раскопанный” на полке с книгами сборник стихотворений и зачитала Есенина (и ведь почувствовала его в свои-то годы “от горшка два вершка”!) – тут уж я сдалась))) Филолог так филолог! И стала пытаться как-то развивать эти ее способности.
Но мне легче объяснить Кате про уравнения и черные дыры, чем про то, как писать рассказы. Единственное, что я могу – подбирать ей для чтения хорошую литературу. А вот как научить саму так же писать? К счастью, сейчас все придумано и сделано за нас! Попалась мне на глаза одна книжка-пособие. И я поняла, что это как раз для Кати! Она называется “Книга моих историй”.
Рассказ в виде горки |
Слово “нуишто” заметили? Жалко, что его в русском языке нет – мне оно понравилось ))) |
А пока мы следуем вот этим советам о том, как стать писателем. Причем, следуем вместе – и она и я. Я ведь тоже в какой-то мере писатель, особенно с тех пор как стала автором печатных книг))))