Катя: годовой отчет за третий год жизни :)
Кате исполнилось 3 годика!
Весь этот год она осваивала русский язык. Почти ровно в 2 года у Кати произошел резкий скачок в речи – начала полностью говорить слова из 2-3-х слогов. Научилась склонять слова. Научилась рассказывать стихотворения и петь песни. А теперь уже сама их сочиняет по принципу “что вижу, то и пою” ? Любит показывать сценки по стихам. Речь четкая, со сложными предложениями. В 2 и 11 мес. научилась выговаривать буквы “Р” и “Ж”. Осталась путаница с “З”-“С” и “З”-“Ж”.
С осени перестала спать днем ? Я ее все равно укладываю на “тихий час” и включаю аудиосказки. Благодаря этим ежедневным прослушиваниям у Кати очень вырос словарный запас.
В 2г. и 4мес. научилась играть на компьютере и управлять “мышкой”. Любит собирать пазлы (максимум 6 частей). Может подолгу (полчаса и даже больше) играть сама с собой в ролевые игры. Научилась вырезать по контуру, сама делает аппликации. Стала писать слова печатными буквами – первое слово “папа”.
Ест и одевается-раздевается сама, застегивает-расстегивает пуговицы и молнию.
Считает (складывает и вычитает) в пределах десятка, но не очень уверенно.
Любит книжки (засыпает не с игрушкой, а с книгой:)), мультики, хочет быть капитаном. Научилась играть в игры по правилам: “гуси-гуси”, “светофор”, “съедобно-не съедобное”.
И, конечно же, много и с удовольствием рисует, клеит, лепит ?
Весь этот год она осваивала русский язык. Почти ровно в 2 года у Кати произошел резкий скачок в речи – начала полностью говорить слова из 2-3-х слогов. Научилась склонять слова. Научилась рассказывать стихотворения и петь песни. А теперь уже сама их сочиняет по принципу “что вижу, то и пою” ? Любит показывать сценки по стихам. Речь четкая, со сложными предложениями. В 2 и 11 мес. научилась выговаривать буквы “Р” и “Ж”. Осталась путаница с “З”-“С” и “З”-“Ж”.
С осени перестала спать днем ? Я ее все равно укладываю на “тихий час” и включаю аудиосказки. Благодаря этим ежедневным прослушиваниям у Кати очень вырос словарный запас.
В 2г. и 4мес. научилась играть на компьютере и управлять “мышкой”. Любит собирать пазлы (максимум 6 частей). Может подолгу (полчаса и даже больше) играть сама с собой в ролевые игры. Научилась вырезать по контуру, сама делает аппликации. Стала писать слова печатными буквами – первое слово “папа”.
Ест и одевается-раздевается сама, застегивает-расстегивает пуговицы и молнию.
Считает (складывает и вычитает) в пределах десятка, но не очень уверенно.
Любит книжки (засыпает не с игрушкой, а с книгой:)), мультики, хочет быть капитаном. Научилась играть в игры по правилам: “гуси-гуси”, “светофор”, “съедобно-не съедобное”.
И, конечно же, много и с удовольствием рисует, клеит, лепит ?
Аппликация “Кот” |
Дальше много фото Катиных рисунков.
Рисунок мелом. Человек купается в море, рядом плывет рыба. |
Кот мелом на доске |
Кот мелом на асфальте |
Человечки |
Ежик из песка |
Осьминожка на снегу |
Процесс рисования |
Получился домик |
Отпечатки наших рук – моя и Катина |
Аппликация соленым тестом |
Котик из шнурка, макаронинок и зубочисток |
Аппликация “Рыбы” |
Подводный самолет ? |
Котик |
Покрашенная ореховая скорлупка |
Павлин |
Кот |
А вот тут можно посмотреть другие дни рождения Кати: 2 года (и хвастаемся Катиными умениями1-2 года) и 4 года + творческий отчет за четвертый год, отчет за пятый год, Катин шестой год (заметки мамы)