| |

Настолка для любителей аниме &#fff5ff;Буллет&#ffe4f9;

Дочь, как и многие подростки сейчас, без ума от аниме. Смотрит сериалы, читает мангу, ведет группу аниме в Телеграм, покупает сувенирчики и фигурки любимых персонажей. Поэтому когда на сайте издательства настольных игр GaGa.ru мне попалась игра &#fff5ff;Буллет&#ffe4f9; (&#fff5ff;Bullet&#ffe4f9;), я сразу поняла для кого она:)
Экшен-стратегия, игра-битва, перестрелка фантастических девочек, каждая со своей суперспособностью. Конечно же, нам надо! ?

Как я и предполагала, то, что особенно понравилось Кате, так это дизайн в духе аниме. И то, что у каждой из 8 героинь (персонажей, за которых можно играть) есть своя легенда.
Каждой девочке посвящена целая страница в правилах — кто она, что умеет, какой суперспособностью обладает.
А на карточках дописаны слоганы и коронные фразочки, которые девочки говорят, применяя приёмы — прямо как в мультиках аниме;) Эти фразы не имеют отношения к механизму игры — просто для фанатения:)

Лично меня больше всего развеселила героиня, за которую Катя выбрала играть — Эсфирь Волкова, национальность русская, Маршал Российской армии, 14 лет )))))
Да и моя героиня тоже хороша: Эколу Капакахи, триометрон высшего Центроида, на две трети гавайка, на одну треть геометрон (треугольник), 33 года.
Да что там говорить, все героини одна другой краше))))

К счаcтью для меня, играть можно и без всего этого — в основе механизма лежит комбинаторика и стратегия.
Вообще, ход игры чем-то похож на игру в &#fff5ff;шарики&#ffe4f9; на компьютере. Просто передвигай свои жетоны-пули в клеточках поля 5х6 по определенным правилам (которые в игре называются &#fff5ff;приёмами&#ffe4f9; и озаглавлены разрывающими мозг фразами типа &#fff5ff;Нетерпеливость Пифагора&#ffe4f9; или &#fff5ff;Тепловое крещендо&#ffe4f9;)  и делай так, чтобы &#fff5ff;пули&#ffe4f9; самоуничтожались (тогда они &#fff5ff;летят&#ffe4f9; к противнику, которому в следующем раунде придется с ними разбираться).

В партии может быть 11 раундов, но у нас обычно все заканчивалось уже на 3-4, так как от раунда к раунду количество &#fff5ff;пуль&#ffe4f9; возрастает. Выигрывает тот, кто останется в живых:)
Раунды в игре быстрые, хотя мы играем даже без таймера. С таймером будет еще быстрее:)
А, главное, как только раунд заканчивается, сразу хочется начать следующий! Азарт приходит, условия от раунда к раунду всё жестче, обстановка накаляется. Некогда даже чаю попить))) Игра затягивает)))

Начало игры:

Конец игры — я потеряла все свои три  &#fff5ff;сердечка&#ffe4f9;

Одно лично меня расстраивает — игроки имеют хорошую возможность или по незнанию, или сознательно делать неправильные ходы. Контроля со стороны других игроков в &#fff5ff;Булет&#ffe4f9; практически нет, поэтому можно запросто мухлевать — никто и не заметит;)
Потому что игра идет не по ходам последовательно, а все ходят одновременно параллельно. Каждый сам что-то там себе переставляет на своем планшете и сам учитывает всякие модификаторы. Он может даже без злого умысла, а от невнимательности что-то забыть и недоделать или, наоборот, что-то понять в свою пользу, потому что всяких приемов в игре реально много — за всем не уследить.
Я, например, когда играла постоянно забывала, что у меня суперспособность цифру &#fff5ff;3&#ffe4f9; использовать вместо любой цифры. А потом вспомню, а уже всё — проехали(((

Мне кажется, компьютерная реализация этой игры была бы лучше настолки. Там бы не было возможности отступить от правил — компьютер бы не дал. А то хорошо, что мы играем в семье и у нас по умолчанию уговор, что мы себя ведем честно и друг друга не обманываем. А вот если играть с посторонней компанией, тогда не знаю, как можно застраховаться от мухлежа.
К счастью, в игре есть &#fff5ff;режим босса&#ffe4f9;, когда все игроки играют заодно. Корпоративный, а не антагонистический вариант. Можно воспользоваться им.

А если отвлечься от антуража, то игра Буллет&#ffe4f9; очень похожа на настолку &#fff5ff;Петля&#fff5ff;. Только там возникают черные дыры, а тут прилетают разноцветные жетоны-пули. Там надо оптимально размещать двойников по полю, чтобы они уничтожились, а тут нужно создавать на планшете перестрелки выигрышные комбинации жетонов, чтобы перенаправить пули. Суть одна.
Но Кате  в виде аниме гораздо больше понравилось. Значит, будем играть еще не раз!