Как делаются 3D мультфильмы
Кадр из нашего самодельного 3D мультфильма |
Сначала модель делается из “сетки” |
Потом подобрать подходящие текстуры для этих объектов – т.е. как бы “раскрасить” их.
Вот так у нас получится шарик, прыгающий по воде:
Выбирается нужная текстура |
И присваивается модели |
Но дети все-таки выбрали травку и скачущего по ней желтого смайлика.
Для травки выбрали новую текстуру |
Шарик “обтянули” картинкой с нарисованной на нею глазками и ротиком. |
“Вытянули” из плоскости травинки и добавили небо для фона |
3D моделирование стеклянной кружки |
Но мы отвлеклись. Когда все объекты готовы, надо “оживить” их. Для этого выставляем свет и камеру, которая будет сцену “снимать”. А после этого задаем нашему шарику путь, по которому он будет двигаться. В данном случае это просто вверх-вниз.
Витя очень воодушивился и захотел тут же моделировать шлем средневекового воина. Пришлось охладить его пыл, объяснив, что в “3DStudioMax” “с наскока” не разберешься. В этой программе работать надо учиться. Хотя, конечно, при желании всего можно добиться.
А вот тут можно посмотреть другие попытки моих детей освоить программирование: Компьютерная игра про собачку (на скретче), Компьютерная игра “Стар трек”.(на Game Maker), Интерактивная презентация о Ёлке на PowerPoint, Знакомство с алгоритмами сортировки на примере контейнеров от Киндер Сюрпризов