День 2. Изучаем штурвал и компас
Игра 2. Закрепляем понятия лево-право.
Назначьте маленького юнгу на вахту рулевым матросом. Пусть выполняет ваши команды “Лево руля!”, “Право руля!” и “Полный вперед!”. Чтобы было веселее, придумывайте приключения: “Справа по борту мель – лево руля!”, “По носу огромный айсберг – право руля!”.
Рулевой матрос ? |
Игра 3. Прячем пиратский клад.
Возьмите с собою на прогулку компас, небольшую коробочку или банку с “сокровищами” (монетками, бусинками и т.п.), листок бумаги и ручку. Найдите укромное местечко во дворе и закапайте там свой клад. А после нарисуйте план двора, выберите ориентир и по компасу определите сколько шагов на запад, восток, юг или север от ориентира спрятан ваш клад. Отметьте это на карте. А через несколько дней попробуйте по ней отыскать свои сокровища.
Как мы это делали можно прочитать тут.
Карта нашего клада |
Занятие 2. Выполнить предложенные задания(ссылка на скачивание – в заглавном посте).
Следующее занятие здесь: День 3-й. ИЗУЧАЕМ СЕМАФОРНУЮ АЗБУКУ